DTM
Незнание - это блаженство, но блаженство, - это скучно (С) GF
Эти каникулы были явно очень продуктивны - я досмотрела до онгоинга этот велосипедный спокон. Я высмотрела 1, 2 сезоны и два не-репака полнометра - сейчас начал выходить 3 сезон, и я в процессе его просмотра *когда он закончится, напишу о нем отдельно*, однако впечатление об аниме в целом уже составлено.

У меня всегда есть какие-то причины для просмотра, и сия штука не стало исключением - Куроко кончился *вроде 2ой сезон тогда только-только подошел к концу*, и я захотела что-нибудь похожее.
И по-честному, сюжетно мне сия анимешка понравилась немного больше того же Куроко *я признаю, что не все элементы этого сюжета идеальны, и во многом я досмотрела ее благодаря тому, что мне хотелось полюбоваться на свои ОТП :facepalm: здесь я смотрела ее больше как спокон и комедию, но честно я и здесь умудрилась зашипить аж целый пейринг... я неисправима, но мне норм)*.

Наверное потому что ГГ мне намного ближе Куроко - Онода отаку, искренне любящий бессюжетную аниму про девочек-волшениц и прочее. Честно, очень понравилось, как мило автор эту его любовь стебет - в некоторых моментах я прям в голос смеялась с шуток про то, как у пытается якобы нормальных людей заразить своей преданной любовью к песне про Химе *и что самый лол, у него это получилось! ХД* И вот он, накатавшись в Акибу на велосипеде, стал вполне неплохо на нем кататься и его завербовали в вело-клуб.


Стоит отметить, что мне во многом нравится команда именно ГГ, и во-многом из-за третьегодок. Они чудесны - веселые и очень милые) Особенно зашел мне как персонаж Макишима - во многом благодаря его росту не только его навыков, как велосипедиста, но и как человека - он из неуверенного и закомплексованного стал вполне себе мудрым и харизматичным семпаем *а еще он офигенно катается на велике, и его стиль реально четкий и необычный))*

Мне также по нраву, что здесь герои не становятся "добрыми", не смотря на наличие их "облагораживающих" флешбеков - если тот же Мидосуджи Акира был не очень приятным из-за смерти мамы, то после общения с Онодой он приятнее и не стал, а остался таким же. Так мне кажется более реалистичным, что ли. Вообще тут все персонажи довольно специфичны - на внешность, поведение и прочее. Это получается из-за особенностей рисовки - многим из них явно далеко до миловидных бисененов, и когда они входят в раж это очень сильно искажает им лицо и делает их довольно странными.

Однако у сжета есть один очень большой недостатк - вот прям излишняя драма. Все бы ничего, я не против небольшого нагнетания атмосферы, но когда эту драму жуют и жуют, и повторяют триста раз, почему герой сделал так, причем иногда 2 серии подряд, это как-то слишком. Из-за этого второй сезон мне показался затянутым, очень затянутым. Но это я им готова простить за несколько довольно интересных флешбеков Акиры и Аракиты. Первого - за реальный трагизм, то что он реально был белой вороной, и единственный человек, который мог удержать его в более-менее адекватном состоянии умер, а у второго - просто потому что он милая тсундерка, и мне нравится история его превращения из хулигана в спортсмена.
По пейрингам.

Я зашипила МакиТодо. Ибо это опять же слишком очевидно и слишком мило - их соперничество, искреннее переживание друг о друге, постоянные перезвоны... Вообще они оба просто классные персонажи, и мне нравится думать о них именно в таком ключе. Другие герои у меня таких порывов не вызывают - они для меня недостаточно интересны, чтобы продумывать их глубже.

Полнометражник закончился уходом третьегодок из команды, и приходом других героев. Немного обидно, на самом деле, но возмлжно это и к лучшему - пока мне вполне нравится такой персонаж как Аояги - своей спокойностью и мозгами. Ну и за ростом Оноды мне наблюдать интересно.
Вывод: это хороший спокон с интересной идеей и хорошей комедией, который довольно приятно смотреть.

@темы: ОТПшка, аниме, гомогеи, отзывы