03.02.2017 в 05:11
Пишет yurionice:Behind the Scenes of Yuri!!! On Ice’s Costume Design, часть 2
Интервью с Ms. Sagiri, которая занималась дизайном костюмов персонажей. Предыдущий пост здесь.
выдержки и ссылкиПеревод № 4 на англ.яз. (оригинал на яп.яз.), основная тема — костюмы Минами Кэндзиро, Юри Катсуки.
Перевод № 5 на англ.яз. (оригинал на яп.яз.), основная тема — костюмы Пхичита Чуланонта, Лео де ла Иглесии, Георгия Поповича, Кристоффа Джакометти, короткая программа.
Перевод № 6 на англ.яз. (оригинал на яп.яз.), основная тема — костюмы Чи Хуанхонга, Пхичита Чуланонта, Георгия Поповича, Кристоффа Джакометти, произвольная программа.
Перевод № 7 на англ.яз. (оригинал на яп.яз.), основная тема — костюмы Ли Сынгыля, Жан-Жака Леруа, Мишеля Криспино, короткая программа.
Перевод № 8 на англ.яз. (оригинал на яп.яз.), основная тема — костюмы Эмиля Неколы, Мишеля Криспино, Юрия Плисецкого, Жан-Жака Леруа, произвольная программа.
Перевод № 9 на англ.яз. (оригинал на яп.яз.), основная тема — костюм Отабека Алтына, короткая программа.
Перевод № 10 на англ.яз. (оригинал на яп.яз.), основная тема — костюм Отабека Алтына, произвольная программа.
Выдержки:
— детали красного цвета и блестки в костюме Минами должны подчеркнуть живой характер героя и направление музыки в его выступлении
— любопытно, что во время выступления у Минами галстук развязан, в то время как на церемонии награждения уже завязан; в реальных костюмах для фигуристов детали были бы сшиты
— золото и велюровая ткань алого цвета в костюме Пхичита призвана отразить название композиции «The King and the Skater»
— обычно в костюмах настоящих спортсменов используется не металлические детали, а стилизованные под них пластиковые
— костюм Лео ближе прочих костюмов к повседневной одежде, так как перекликается с идеей его выступления
— в костюме Георгия, помимо ткани, важно также наличие перчаток, так как отсутствие открытых участков кожи способствуют ощущению постустороннего и нечеловеческого
— костюм Кристоффа должен создавать ощущение, что герой только что вышел из душа
— цвет и крой в костюме Гуанхона должны отразить желание героя выглядеть более взрослым
— в эскизе костюма Георгия для произвольной программе есть крылья на спине, которые отсутствуют в аниме; в контексте упоминания этой детали прозвучала даже шутка по поводу прозвища Поповича (голуби, по мнению японцев, издают звук "Popo")
— костюм для короткой программы Жан-Жака в аниме лилового цвета, нежели было в эскизе
— пояс в костюме Отабека является частью брюк
— золотой цвет в костюме Отабека использован в в т.ч. в качестве отсылки к фамилии героя